8-800-200-25-30
звонок бесплатный

Весы вагонные (железнодорожные) электронные


 

Наличие качественных вагонных весов для измерения массы грузов перевозимых жд. вагонами— необходимое условие для организации системы учета товарооборота на предприятии. Благодаря установке современного весоизмерительного оборудования вы получите необходимую информацию о принимаемых и отправляемых грузах.

Заказав установку электронных вагонных весов "ПОД КЛЮЧ" нашему предприятию вы существенно снизите сроки введения оборудования в эксплуатацию.

Надежные и функциональные весоизмерительные устройства производства нашего завода пользуются популярностью во многих регионах РФ. Множество транспортных компаний в Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Тамбове, Воронеже, Ростове, Саратове, Пензе, Краснодаре и во многих других городах используют нашу продукцию. Кроме этого, наши заказчики присутствуют в странах бывшего СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан, Узбекистан и др.).

Предлагаем различные по конструкции и способу монтажа железнодорожные весы. Кроме этого, в нашей компетенции:

  • модернизация устаревших механических весов;

  • установка и пуско-наладочные работы любых вагонных весов, включая весы иностранных производителей (проверка оборудования и введение системы контроля в эксплуатацию);

  • поставки всех необходимых комплектующих и оборудования;

  • строительство фундаментов под железнодорожные весы разных типов;

  • разработка проектной документации;

  • производство весов нестандартных размеров под заказ.

 

Фундаментные и бесфундаментные весовые системы

Наша специализация — организация участков учета и контроля на базе бесфундаментных и фундаментных весовых систем. Фундаментные весы более распространены, более просты в обслуживании. Производим вагонные весы с максимальным пределом взвешивания до 200 тонн.

Несмотря на то, что фундаментные железнодорожные весы изначально дешевле бесфундаментных систем, необходимо учитывать расходы на строительство достаточно большого и дорогостоящего фундамента.

Цена на бесфундаментные железнодорожные вагонные весы выше фундаментных за счет более сложной и дорогостоящей конструкции, но при этом они значитель быстрее вводятся в эксплуатацию. Бесфундаментные системы более требовательны к обслуживанию.

 

Механические и электронные вагонные весы

На смену устаревшей рычажной механике приходят современные вагонные весы, тензометрические датчики которых обеспечивают быстрое и точное измерение массы грузов.

Использование электронного оборудования значительно повышает скорость работы участка контроля. Кроме этого, минимизируется риск влияния на точность взвешивания человеческого фактора. Информация о нагрузке фиксируется электронным блоком с аналогово-цифровым преобразователем и поступает на персональный компьютер, расположенный на посту весовщика, для последующей обработки.

Механическое оборудование применяется лишь для измерения массы грузов, находящихся в состоянии покоя. Современные аналоги универсальны. Железнодорожные электронные вагонные весы могут использоваться как для статического, так и для динамического взвешивания.

 

Статический, динамический и комбинированный способы взвешивания грузов

Масса груза, находящегося внутри вагона, может быть измерена путем:

  • Поосного взвешивания. Этот метод подразумевает измерение осевых нагрузок с их последующим суммированием.

  • Потележечного взвешивания. В этом случае вагон целиком размещается на платформе для фиксации нагрузки.

Самый точный результат дают весы, предназначенные для статического измерения массы железнодорожного транспорта. Однако этот режим значительно замедляет процесс товарооборота.

В многих случаях при использовании статического взвешивания деятельность участков контроля совмещается с погрузочно-разгрузочными работами. Это позволяет сэкономить время. Статический режим применяется как для полного, так и потележечного измерения массы вагонов.

Взвешивание транспорта во время движения укоряет процесс товарооборота, но дает менее точный результат. Остановка железнодорожного транспорта не требуется. Состав должен двигаться с определенной скоростью. Динамический режим используется только для поосного и потележечного взвешивания. Погрешности в измерениях окупаются за счет быстрого выполнения всех операций.

Использование комбинированного метода позволяет фиксировать нагрузку, создаваемую движущимся и находящимся в состоянии покоя транспортом.

Наше предприятие производит вагонные весы всех вышеперечисленных типов на наиболее выгодных условиях.

 

Наши специалисты также могут произвести модернизацию старых железнодорожных весов.



ООО "Волгоградский Завод Весоизмерительной Техники" имеет возможность поставки продукции по Ставропольском крае и в другие регионы РФ, как со склада, так и под заказ, с частичной оплатой или с отсрочкой платежа по предварительной договоренности. По желанию мы организуем доставку до Вашего склада в г. Ставрополь (или другом городе), окажем помощь в пуско-наладке оборудования. Гарантируем подробную техническую конcультацию и поддержку на протяжении всего периода работ.


Уточните цену и получите консультацию
Введите имя
Введите телефон
Отправить
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время